/ Дата: 25.05.2018
Приходит момент, когда владельцу автомобиля приходится обращаться в автосервис. Как правильно выбрать обслуживающую организацию, чтобы ремонт был произведен качественно, и за адекватную цену? В этой статье будет дано несколько полезных советов.
Поиск автосервиса, предоставляющего качественные услуги
Практически в каждом доме имеется компьютер с подключением к интернету. Не поленитесь зайти на тематические сайты или форумы автолюбителей, и там почитайте отзывы. Еще одним неплохим вариантом будет опрос ваших друзей и приятелей, в какую обслуживающую организацию они обращаются за помощью.
Предположим, вы нашли удобный для себя вариант, но это еще не все. Следующим этапом станет сбор всевозможной информации об автосервисе, о работающих в этой организации специалистах, качестве оборудования и т.п. Обязательно придите туда лично, поинтересуйтесь наличием лицензии, перечнем оказываемых услуг, и, естественно, наличием сертификата у специалистов.
У многих сервисов имеются группы в социальных сетях, или сайт, где выложена вся имеющаяся информация. Там же можно найти отзывы клиентов этой обслуживающей организации.
Введите в поисковые онлайн системы «отзывы о таком-то автосервисе». В случае, когда автосервис имеет не очень хорошую репутацию, это будет сразу заметно по комментариям в сети. Но, кстати, не всегда отсутствие комментов может говорить о том, что организация плохая.
Выяснение подробностей практически всегда приносит пользу. Выясните, можно ли лично присутствовать при ремонтных работах. Понаблюдав за реакцией персонала на ваш вопрос, вы сразу многое поймете. Если автосервис ценит клиента, то ответ всегда будет положительным.
Иногда в рабочей зоне нельзя находиться посторонним людям, но установлены видеокамеры, поэтому у вас имеется возможность наблюдать за процессом ремонта из зоны отдыха, наслаждаясь кружечкой чая или кофе.
Нужно обратить внимание на правильность составления акта сдачи и приемки работы. В документе все должно быть написано простым и понятным языком, без применения заумных терминов. Обязательно следует поинтересоваться, какие детали будут использоваться при ремонте автомобиля. Имеются ли они на складе в данный момент?
Посмотрите на отношение работников организации. В большинстве случаев, если обслуживающий коллектив неприветлив, это значит, что и к машине отношение будет пренебрежительным. Если автомастерская действительно дорожит клиентами, отношение всегда будет приветливым.
Кого нужно остерегаться
У одного из пользователей внезапно «полетела» важная деталь, и ему пришлось остановиться в автосервисе вблизи автотрассы. Мастер даже не вник в проблему, а произвел замену не той детали. Персоналу организации было неважно, как к ним отнесется клиент, ведь их больше интересовала возможность по-быстрому «срубить бабло».
Если организация качественная, то там ситуация прямо противоположная. Для них немаловажно отношение каждого клиента, и они приложат максимум усилий для устранения существующей проблемы раз и навсегда. Когда автолюбитель доволен, он не только придет в сервис в следующий раз, но и порекомендует его своим знакомым.
Цена услуги
Стоит сказать, что особой разницы в услугах качественного автосервиса и находящегося рядом с автомагистралью нет, но нормальный сервис обязательно предложит вам систему накопительных скидок. Таким образом, при более качественных услугах вы затратите на ремонт меньшую сумму. И наоборот, то, что кажется вам дешевле в «придорожном» автосервисе, выльется впоследствии в «круглую» сумму.
Вывод: следует обращаться в обслуживающую организацию с опытом работы и хорошей репутацией.
Автосервис «Пекин» работает на рынке автоуслуг в Челябинске уже более 10 лет. Отзывы об автосервисе «Пекин» вы можете почитать у нас на сайте, а также на сторонних ресурсах, являющихся нашими партнерами.
Автосервис «Пекин» залог отличного соотношения цены и качества услуг.
Добро пожаловать по адресу:
Город Челябинск, улица Аджарская, 1 «А»
/ Оценка ремонта по фото
/ Оставить сообщение
/ Заказать обратный звонок
/ Вызвать эвакуатор