/ Дата: 24.09.2019
Кузовной ремонт и покраска
Одними из самых дорогих работ в автомобильной сфере считаются именно кузовные работы. И это не просто так. Качественное восстановление кузова после повреждений – это целый спектр работ. Выявление дефектов, отделение непригодных для восстановления кузовных панелей, правка малоповрежденных участков, сборка и, наконец, лакокрасочные работы. Все это занимает немалое количество времени и сил. Поэтому и стоимость ремонта достаточно высока. И это еще без учета требуемых деталей. Как избежать неприятностей, будем разбираться в данной статье.
Выбор автосервиса в Челябинске. В случае, если необходимо произвести кузовной ремонт автомобиля – не спешите обращаться в первый попавшийся сервис. Сейчас очень много предпринимателей, занимающихся ремонтом, держат неквалифицированный персонал. Часто такие сервисы расположены в частных домах с гаражом, либо в гаражных кооперативах. Как правило, выставляемая такими сервисами стоимость на порядок ниже, чем у коллег из автосервисов, имеющих отдельные помещения. Но, как известно – скупой платит дважды. Если автомобиль будет сделан некачественно, то переделывать за предыдущими мастерами придется уже в более дорогом сервисе. Предъявить претензии к таким гаражным сервисам практически невозможно, и, скорее всего, потребуется помощь юриста, что тоже не бесплатно.
Другое дело, когда автосервис предлагает заключить договор на ремонтные услуги. В этом договоре будут зафиксированы ключевые моменты, касающиеся взаимоотношений между хозяином авто и автосервисом. В случае предоставления гарантии на выполненные работы в договоре фиксируются и гарантийные условия. Конечно, стоимость услуг будет дороже. Но, на то она и гарантия.
Если вы уже попали в частный гаражный сервис, то нелишним будет взять расписку от лица, приявшего авто в ремонт, с указанием даты, стоимости услуг и марки автомобиля с регистрационным знаком.
Косвенные факторы, говорящие об автосервисе. Стоит только увидеть, как мастера работают с автомобилем (вашим или чужим), можно сразу же сделать некоторые выводы.
В автосервисах с хорошей репутацией всегда будет работа. Битых машин достаточно, и их число все время меняется, причем, в большую сторону. Разбить автомобиль – дело на пару секунд. А восстановление занимает недели (в зависимости от повреждений и сроков поставки деталей). Если же, придя в автосервис, вы видите сидящих на лавочке мастеров играющих в покер, значит, заказов нет. Почему? Стоит задуматься. Возможно, репутация этого сервиса оставляет желать лучшего.
Если же в сервисе на момент вашего визита кипит работа над каким-то автомобилем, обратите внимание на применяемые местными мастерами методы. Если в глаза бросаются неаккуратные сварные швы, неплотно подогнанные кузовные элементы, неравномерные зазоры кузовных панелей – это говорит о качестве, которого следует от них ожидать.
В большинстве случаев при кузовном ремонте требуется разборка автомобиля. По тому, как хранятся снятые части, можно сделать вывод об общем отношении местных мастеров к чужому имуществу. Валяющиеся на полу неподалеку от авто сиденья и прочие его составные части – не самый лучший способ хранения.
Практические советы. Клиент всегда прав. На этих правах вы можете посещать сервис во время ремонта своего автомобиля и согласовывать некоторые этапы работ. Практика показывает, что прежде чем вырезать какой-либо кузовной элемент, стоит тщательно подумать. Особенно это касается крыши автомобиля. Если случился «перевертыш» и сервисмэны рекомендуют вырезать ее, и вваривать новую – не спешите соглашаться. Дело в том, что заводские стыки на порядок герметичнее, а при установке другой панели крыша может попросту течь во время дождя. Поэтому, если есть возможность обойтись без нарушения заводских швов, и выправить панель – лучше так и сделать.
/ Оценка ремонта по фото
/ Оставить сообщение
/ Заказать обратный звонок
/ Вызвать эвакуатор