/ Дата: 21.09.2023
При осмотре автомобиля с пробегом перед покупкой важно «вычислить» скрытые следы кузовного ремонта.
Приходится изучать косвенные признаки. Тут есть чему поучиться у профессиональных перекупщиков бывших в употреблении машин.
Многое расскажет внешность в целом. Структура лакокрасочного покрытия (шагрень), его различия по цвету между элементами, качество окраса. Если это ярко выражено – значит, ремонт проведен неграмотно и поспешно. Цену машины это не обнуляет, но она должна быть существенно снижена, даже несмотря на сохранность потребительских качеств автомобиля.
Автозаводы умеют обеспечивать равенство и минимальный размер зазоров между наружными панелями. Грубые отклонения однозначно укажут на «историю» с ДТП. Тут стоит довериться общему впечатлению: если при беглом обзоре машина «не нравится» – значит, мозг со своими зрительными «датчиками» подсознательно заметил дефекты. Надо провести замеры, не обращая внимания на уверения прежнего владельца.
При авариях часто страдают крылья. Снаружи их восстанавливают после ремонта и замены более тщательно, чем со стороны арок. Там можно увидеть разорванные и протертые пластиковые локеры и прочие следы даже несерьезных боковых ударов. А более глубокое изучение после такой «наводки» поможет определить и последствия крупных «неприятностей».
О них сразу расскажет наличие сварных швов, особенно на силовой структуре – это лонжероны, поперечины, рамки проемов и стойки кузова. Особенно критично это там, где заводом наносится идентификационная маркировка. Это создаст большие проблемы при постановке на учет, да и в дальнейшем.
Важно замечать все косвенные приметы аварийности автомобиля. Ремонтники могут тщательно замаскировать свои следы по железу, но пропустить мелочи. Или наоборот – то, что очень дорого восстанавливать. Например, нарушения геометрии осей. Кузов поведен, о чем расскажут неравномерно изношенные шины. Можно просто направить взгляд вдоль машины с проекцией передних колес на задние.
Если продавец позволит, то можно снять часть обвеса. Через проем задних осветительных приборов легко заметить следы сварки и ремонтного герметика. Его нанесение заводом имеет специфический рельеф и определяется на заведомо неповрежденных стыках деталей кузова.
/ Оценка ремонта по фото
/ Оставить сообщение
/ Заказать обратный звонок
/ Вызвать эвакуатор