Рейтинг@Mail.ru
Новый Mitsubishi L200 назвали одним из лучшим пикапов в сегменте - Автосервис "ПЕКИН" || Кузовной ремонт || Полировка автомобиля

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Вы оставляете нам автомобиль.
2Мы его ремонтируем и красим.
3Вы забираете автомобиль после оплаты.

Все очень очень просто, вы не поверите, как быстро мы работаем, 2-3 дня всего! Приезжайте! Мы всегда вам рады!

ГРАФИК РАБОТЫ

9:0 - 18:00
Без перерывов!
Без выходных!

Вы забыли свой пароль?

*

Новый Mitsubishi L200 назвали одним из лучшим пикапов в сегменте

 

Эксперты британского издания CarBuyer провели испытания пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения, недавно дебютировавшего на российском рынке. В Британии L200 также, как и в России, предлагается с двумя версиями 2,4-литрового дизеля 4N15, развивающими 151 и 178 л.с., соответственно. Дефорсированная версия доступна только для базовой комплектации 4Life, она обойдётся английским покупателям минимум в £19 749.00 (2 020 402 рублей по курсу ЦБ РФ на 06.09.2015) для коммерческих покупателей и £23 698.80 (2 424 482 рубля) для обычных клиентов, в её оснащение входит кондиционер, подключаемый полный привод, 7 подушек безопасности, система стабилизации прицепа, а также подключаемый полный привод Easy Select. Остальные комплектации предлагаются с 178-сильным мотором и полноприводной трансмиссией Super Select.

Британцы похвалили новый двигатель за экономичность и низкий уровень выброса CO2 и высоко оценили динамику пикапа — до 100 км/ч L200 со 178-сильным двигателем разгоняется за 10.4 секунды. Однако без ложки дёгтя не обошлось, экспертам не понравился уровень шума в салоне. Не порадовала обозревателей и склонность L200 подпрыгивать на бугристой дороге, особенно при езде без груза. Впрочем, это вполне простительный недостаток, если учесть, что Mitsubishi L200 — это пикап, способный перевезти около тонны поклажи и отбуксировать прицеп массой свыше 3 тонн. К тому же, на гладком асфальте ездовые качества «Эльки» заслужили только тёплых слов. Также экспертов впечатлил «разумно отзывчивый» руль L200 и сравнительно небольшой радиус разворота.

Испытатели высоко оценили интерьер L200, однако не применули заметить, что он хорош только по меркам пикапов и до семейного кроссовера всё-таки не дотягивает. По мнению экспертов, среди конкурентов только VW Amarok превосходит отделку салона «Эльки» и то с оговоркой: немецкому пикапу не хватает духа прочности, царящего в салоне L200. Отдельной похвалы удостоились передние кресла с толстыми валиками боковой поддержки. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться три взрослых человека, но при условии, что они отличаются не слишком высоким ростом. По большому счёту, нарекания вызвало только небольшое количество отсеков для хранения в салоне — странное решение для автомобиля, подразумевающего коммерческое использование.

По мнению CarBuyer, новый Mitsubishi L200 заслуживает звания если не лучшего, то как минимум очень хорошего пикапа, достойного первых строчек в списке кандидатов на звание вашей новой машины. Прилагаем видеоверсию обзора, приятного просмотра!

 

 

ВВЕРХ