Рейтинг@Mail.ru
Компания BMW представила кроссовер X1 нового поколения - Автосервис "ПЕКИН" || Кузовной ремонт || Полировка автомобиля

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Вы оставляете нам автомобиль.
2Мы его ремонтируем и красим.
3Вы забираете автомобиль после оплаты.

Все очень очень просто, вы не поверите, как быстро мы работаем, 2-3 дня всего! Приезжайте! Мы всегда вам рады!

ГРАФИК РАБОТЫ

9:0 - 18:00
Без перерывов!
Без выходных!

Вы забыли свой пароль?

*

Компания BMW представила кроссовер X1 нового поколения

Немецкая премиальная компания BMW полностью рассекретил новый внедорожник X1 2016 модельного года, построенный на платформе UKL.

Помимо кардинально освеженной внешности и интерьера машина получила передний привод и ряд интересных опций, стало известно автомобильному изданию «За рулем».

С первого взгляда бросается в глаза переработанный силуэт нового X1: если его предшественник напоминал скорее высокий универсал, то во втором поколении перед нами предстает настоящий SAV — спортивный автомобиль для активного отдыха, как называет свою вседорожную линейку BMW.

«Икс-первый» также получил обновленную оптику с LED-элементами, другие бамперы и более массивную хромированную решетку с вертикальными прутьями. Отметим также пластиковые защитные элементы по низу кузова и небольшой спойлер сзади. Как всегда, особняком будет стоять пакет M Sport, доступный наряду со Sport Line и xLine: он отличается 18-дюймовыми дисками, другим рисунком решетки, аэродинамическим обвесом и использованием в отделке матово-голубых акцентов.

В интерьере нового X1 стоит обратить внимание на 6,5-дюймовый экран системы iDrive, которую предложат уже в базовой комплектации. Новые электронные помощники включают в себя дополнительный верхний дисплей для водителя, активный круиз-контроль с функцией остановки, аварийное торможение перед машинами и пешеходами, контроль за уходом с полосы движения и многое другое.

В октябре этого года, когда начнутся продажи, 2016 BMW X1 будет доступен с тремя вариантами дизеля и двумя — бензинового мотора (все — объемом 2,0 л): от 150 до 231 л. с. и от 192 до 231 л. с. соответственно. Позже появятся более экономичные 1,5-литровые 3-цилиндровые агрегаты (116-136 л. с.). Благодаря совершенно новой платформе UKL передний привод будет стандартным (напомним, что первое поколение X1 базировалось на заднеприводном шасси от 3-й серии), а полный xDrive предложат на топовых версиях.

 

ВВЕРХ